Программное
содержание: 
1.       Приобщение к правилам безопасного для человека и
окружающего мира природы поведения.
2.       Закрепление представлений о основах безопасности
собственной жизнедеятельности.
3.       Формировать начальные представления о здоровом образе
жизни (особенностях организма человека, о рациональном питании и физической
нагрузке).
Рекомендовать родителям: 
-        
прочитать И.
Серяков «Ученый дружок», Н. Кончаловская «Самокат», О. Бедарев «Азбука
безопасности», Б. Житков «Светофор», Н. Калинина «Как ребята переходили улицу»;
        -   беседа с детьми: «О хороших манерах и этикете»;
-        
ситуативные
разговоры о том, как вести себя дома, если ты один;
-        
наблюдение
за пешеходами;
-        
подборка иллюстраций
транспорта   к теме   из газет, журналов для создания коллажа; 
-        
участие в фото - выставке
«Автомобильное кресло – залог безопасного движения»;
-    оформление
альбома с фото, рисунками, рассказом ребенка о опасных ситуациях из личного
опыта;
-        
чтение детям: Г.Остера
«Вредные советы»;
-        
просмотр фильма «Один
дома», совместное обсуждение; 
-        
участие в
конкурсе на лучший плакат «Азбука безопасности» .


 
Комментариев нет:
Отправить комментарий