четверг, 17 ноября 2016 г.

                       Тема: «Здоровей-ка».
Программное содержание:
1. Формирование начальных представлений о здоровье и здоровом                             образе  жизни.
2. Создание игровых, проблемных ситуаций, способствующих                                 формированию элементарных навыков ухода за своим лицом и  телом.
 3.Создание условий для развития представлений о своем внешнем облике,            гендерных представлений.
4. Развитие умений различать и называть органы чувств (глаза, рот, нос,                 уши), развитие знаний об их роли в организме и о том, как их беречь и                       ухаживать за  ними.

Рекомендовать родителям:
- закрепление умения пользоваться мылом, правильно вытирать руки, чистить зубы по утрам и после еды;
- проведение с детьми в домашних условиях закаливающих процедур и утренней гимнастики, регулярных прогулок на свежем воздухе с целью совершенствования привычки к здоровьесберегающему поведению;
- изготовление странички в групповую кулинарную книгу «Любимое блюдо моего ребенка или нашей семьи»
- привлекать ребенка к выполнению простейших трудовых поручений;
- почитать с ребенком дома: М. Газиев «Утром», Р. Сеф «Мыло», учить правильно называть процесс ухода за своим телом, предметы, необходимые для его осуществления;
- прочитать стихотворение К.И. Чуковского «Мойдодыр» (посмотреть мультфильм) и побеседовать о значении гигиенических навыков для здоровья;

Комментариев нет:

Отправить комментарий