Тема: «Здоровей-ка»
13.11-17.11
Программное содержание:
2. Формирование эмоциональной отзывчивости на состояние близких людей.
3. Расширение знаний о функциях частей тела, о разнообразии органов чувств, их гигиене и профилактике.
4. Развитие умения устанавливать связь между совершаемым действи-ем и состоянием организма, самочувствием.5. Последовательное приучение к самостоятельному умыванию, мытью рук с мылом по мере загрязнения, использованию расчески, носового платка.
6. Расширение представлений о важности для здоровья сна, гигиениче-ских процедур, движений, закаливания.
Рекомендую родителям:
- Рассказы из личного опыта родителей на тему: «Представление о здо-ровье и здоровом образе жизни»;
- Почитать с ребенком дома: М. Дружинина «Кто знает волшебное сло-во», А. Кондратьев «Добрый день!», С. Маршак «Ежели вы вежливы», С. Ка-путикян «Кто скорее допьет», «Маша обедает», И. Муравейка «Я сама», Н. Павлова «Чьи башмачки»;
- Выполнение совместной творческой работы (рисунок, аппликация) для семейной выставки «Мой друг Мойдодыр»;
- Закреплять культурно-гигиенические навыки в домашних условиях;
- Рассмотреть ребёнка фото с раннего возраста, отметить, как вырос малыш;
- В беседах уточнять представления ребенка о том, что нужно делать, чтобы быть здоровым;
- составить с ребенком комплекс упражнений для утренней гимнасти-ки.
Комментариев нет:
Отправить комментарий