воскресенье, 21 января 2018 г.

 Тема: «Этикет»
22.01-26.01

Программное содержание:
1. Формирование личного отношения к соблюдению (и нарушению) моральных норм
2. Формирование первичных гендерных представлений (мальчики сильные, смелые; девочки нежные, женственные).
3. Создание условий для закрепления умения самостоятельно мыть ру-ки с мылом, вытираться полотенцем насухо, пользоваться носовым платком, расческой.
4. Развитие умения свободно ориентироваться в помещениях детского сада, принимать участие в оформлении групповой комнаты, раздевалки.

Рекомендую родителям:

- привлекать ребенка к выполнению простых трудовых поручений;
- почитать с ребенком дома: М. Дружинина «Кто знает волшебное сло-во», А. Кондратьев «Добрый день!», С. Маршак «Ежели вы вежливы», С. Ка-путикян «Кто скорее допьет», «Маша обедает», И. Муравейка «Я сама», Н. Павлова «Чьи башмачки»;
- обсудить с ребенком правила поведения в детском саду, на улице, в общественных местах;
- подготовить альбом «Как я помогаю»;
- составить и пополнять «Словарик вежливых слов».

Комментариев нет:

Отправить комментарий