Тема: «Мир природы»
21.05-25.05
Программное содержание:
1. Формирование у детей элементарных экологических представлений об охране растений и животных.
2. Развитие умений замечать изменения в природе.
3. Расширение представлений о домашних и диких животных, о внешнем виде, способе передвижения, питании, развитие умения называть части тела животных.
4. Уточнение знаний детей о деревьях, травянистых и комнатных растениях, их названиях, способах ухода за ними.
5. Расширение знаний детей о свойствах песка, глины, камня.
6. Уточнение представления детей об условиях, необходимых для жизни
людей, животных, растений (воздух, вода, питание и т. п.).
Рекомендую родителям:
рассмотреть иллюстрации с изображением явлений природы, животных;
рассмотреть игрушки, изображающие домашних и диких животных;
приготовить разнообразных блюда для детского питания, с использованием меда, яиц, молока, сметаны, творога;
подготовит рассказ с ребенком о питомце;
привлечь к уходу за домашним питомцем (налить молоко, положить в тарелочку корм и т.д.);
подготовить фотографии своих домашних питомцев для выставки «Наши домашние любимцы»;
понаблюдать за животными, птицами на прогулке;
посетить городской зоопарк;
прочитать народные сказки в обр. Ю. Ванага: «Лиса и заяц», «Рукавичка», «Лесной мишка и проказница мышка»;
изготовить маски для игры – драматизации;
рассказать детям интересную историю, произошедшую с участием животных.
рассмотреть игрушки, изображающие домашних и диких животных;
приготовить разнообразных блюда для детского питания, с использованием меда, яиц, молока, сметаны, творога;
подготовит рассказ с ребенком о питомце;
привлечь к уходу за домашним питомцем (налить молоко, положить в тарелочку корм и т.д.);
подготовить фотографии своих домашних питомцев для выставки «Наши домашние любимцы»;
понаблюдать за животными, птицами на прогулке;
посетить городской зоопарк;
прочитать народные сказки в обр. Ю. Ванага: «Лиса и заяц», «Рукавичка», «Лесной мишка и проказница мышка»;
изготовить маски для игры – драматизации;
рассказать детям интересную историю, произошедшую с участием животных.
Комментариев нет:
Отправить комментарий