23 марта - 27 марта
                     Тема недели: «Весна шагает по планете»
Программное содержание: 
1.     Формирование обобщённых представлений о весне,
приспособленности растений и животных к изменениям в природе.
2.     Расширение знаний о характерных признаках весны: связи
между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда; сезонных изменений
в природе.
3.     Поддержание детской инициативы в самостоятельных
наблюдениях, опытах, развивать самостоятельность в
познавательно-исследовательской деятельности.
  Рекомендовать
родителям:
-       организовать прогулку в весенний парк, сквер, обращая
внимание ребёнка на яркое весеннее солнце, лужи, ручейки; 
-       коллекционирование «Полезные для здоровья предметы и
вещи», «Обереги здоровья», «Наши добрые помощники» (органы чувств);
-       семейные путешествия в художественные и краеведческие
музеи, галереи, выставки изобразительного искусства;
-       привлекать ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их
поведением; 
-       обсуждение вместе с детьми смысла и содержания
пословиц, поговорок, загадок о природных явлениях, народных примет, сведений из
народного календаря;
-       наблюдать за повадками знакомых детям животных
ближайшего окружения;
-       обращать внимание ребёнка на одежду взрослых и детей в
соответствии с погодными условиями;
-       привлечение ребёнка к сезонной работе на садовом участке;
-       чтение и обсуждение рекомендуемых
произведений современной и зарубежной литературы; обогащая «читательский опыт»
ребёнка;
-       развивающие игры, направленные знакомство детей с
изменениями в природе: «Найди ошибку», «Сгруппируй…», «Найди отличия…» и др.;


 
Комментариев нет:
Отправить комментарий