16 марта - 20 марта
Тема недели: «Быть здоровыми хотим».
Программное
содержание:
1.Воспитание ценностного отношения детей к здоровью и
человеческой жизни, развитие мотивации к сбережению своего здоровья и здоровья
окружающих людей.
2.Обогащение и углубление представлений детей о том,
как поддержать, укрепить и сохранить здоровье;
3.Воспитание самостоятельности в выполнении
культурно-гигиенических навыков, обогащение представлений детей о гигиенической
культуре;
4.Обеспечение сохранения и укрепления физического и
психического здоровья детей.
Рекомендовать
родителям:
- посетить бассейн, спортивный клуб;
- сделать плакат «Защита здоровья»;
- оформить
«книжки-малютки» о здоровье;
- побеседовать о здоровом образе жизни в семье;
- изготовить
семейную газету «Я и мое здоровье»;
- побеседовать: «Спорт – залог здоровья».
-выполнить
зарисовки на тему «Быть здоровыми
хотим»;
- побеседовать с ребёнком о лекарственных растениях, «Если хочешь быть здоров – закаляйся», «Вредные
привычки человека», «Откуда берутся болезни», «Что такое режим дня, как его
соблюдать здоровым и больным», «Избавляясь от вредных привычек», «Традиции и
любимые занятия моей семьи
- чтение А. Ампилов «Зубки заболели», В.
Ланцети «Все начинается…»
9 марта-13 марта
Тема недели : «Миром правит доброта
Программное содержание:
1.
Воспитание дружеских взаимоотношения между детьми (привычку сообща
играть, трудиться, следовать положительному примеру).
2.
Формирование такие качества, как сочувствие, отзывчивость, справедливость,
скромность, коллективизм.
3.
Расширение представлений детей об их обязанностях в будущем (учиться в школе,
заботиться о младших, помогать пожилым и инвалидам).
Рекомендовать родителям:
-
беседа с детьми о
животных, населяющих нашу планету и бережном к ним обращении, оказании помощи;
-
посещение
городского зоопарка;
-
наблюдение
за трудом сотрудников зоопарка;
-
проектная
деятельность (составление памятки о бережном отношении к животным, растениям);
-
беседы
«Чем можно помочь пожилым людям» ;
-
участие в фотовыставке
«О братьях наших младших»;
-
оформление альбома
с фото, рисунками, рассказом ребенка о добрых поступках;
-
чтение детям: К.Ушинский
«Слепая лошадь»;
-
рассматривание семейных
фото о родителях - школьниках;
-
рисование на тему «Когда я стану взрослой (ым)»;
Комментариев нет:
Отправить комментарий