суббота, 8 апреля 2017 г.


Тема: «Весна шагает по планете»

Программное содержание:
1. Расширение представлений о весне: сезонных изменениях в приро-де, одежде людей (солнце светит ярко, бывают дожди, земля и вода прогре-ваются солнцем, становятся тёплыми, много молодой нежной зелени на дере-вьях, кустах).
2. Ознакомление с некоторыми особенностями поведения животных и птиц весной (пробуждение от спячки животных, появление птенцов у птиц весной).
3. Развитие эмоциональной отзывчивости и разнообразия переживаний детей в процессе общения с природой: доброжелательность, любование кра-сотой весенней природы, любопытство при встрече с объектами, удивление, сопереживание, сочувствие.
Рекомендовать родителям:
* организовать прогулку в весенний парк, сквер, обращая внимание ребёнка на яркое весеннее солнце, лужи, ручейки;
* привлекать ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведе-нием;
* наблюдать за повадками знакомых детям животных ближайшего окружения;
* использовать зеркальце для получения солнечных зайчиков,
* обращать внимание ребёнка на одежду взрослых и детей в соответ-ствии с погодными условиями;
* почитать и обсудить рекомендуемые произведения современной и зару-бежной литературы; обогащая «читательский опыт» ребёнка;
* привлекать к рисованию по впечатлениям прочитанных произведе-ний, наблюдаемых явлений.

Комментариев нет:

Отправить комментарий