Тема: «Праздник весны и труда»
Программное содержание:
** Воспитание эмоционального отношения к празднику, уважения к людям знакомых профессий.
** Формирование положительного отношения к труду взрослых.
** Расширение представлений о трудовых действиях,
результатах труда.
Рекомендовать родителям:
* выполнить несложные действия с флажком, ленточками под музыку марша, плясовой мелодии;
* изготовить с ребёнком поделку флажка из цветной бумаги;
* организовать игры на спортивных площадках, подвижные игры по желанию детей;
* прогуляться по городу и рассмотреть с детьми праздничное украшение города;
* понаблюдать за весенними изменениями в природе;
* изготовить книжки-малышки на темы: «Мы идём с флажками», «Букет цветов»;
* рассмотреть иллюстрации с изображением людей разных профессий.
Программное содержание:
** Воспитание эмоционального отношения к празднику, уважения к людям знакомых профессий.
** Формирование положительного отношения к труду взрослых.
** Расширение представлений о трудовых действиях,
результатах труда.
Рекомендовать родителям:
* выполнить несложные действия с флажком, ленточками под музыку марша, плясовой мелодии;
* изготовить с ребёнком поделку флажка из цветной бумаги;
* организовать игры на спортивных площадках, подвижные игры по желанию детей;
* прогуляться по городу и рассмотреть с детьми праздничное украшение города;
* понаблюдать за весенними изменениями в природе;
* изготовить книжки-малышки на темы: «Мы идём с флажками», «Букет цветов»;
* рассмотреть иллюстрации с изображением людей разных профессий.
Комментариев нет:
Отправить комментарий